Современный рынок двигателей представлен моделями, работающими на дизеле или бензине. В процессе сгорания топлива автомобиль приводится в движение. По мере завышения экологических стандартов относительно выбросов и возрастания цены на сами топливные продукты, появляется все больше вариантов полностью электрических или совмещенных бензиново-электрических двигателей, называемых гибридами.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ГИБРИД
Устанавливаются на автомобили параллельно уже имеющемуся топливному двигателю. К основной комплектации добавляется электродвигатель, аккумулятор и электронная система управления. Колеса могут приводиться в движение обоими источниками энергии — как стандартным ДВС, так и электромотором.
ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИД
Принципом действия представляют собой аналог электромобиля. Здесь имеются основные механизмы, приводящие в движение – двигатель и аккумулятор. Отличие в источнике питания. Этот вид гибридов подзаряжается посредством внешнего подключения к электросети. Передвижение автомобиля осуществляется на расстояние, зависящее от количества заряда. После расхода электроэнергии, транспортное средство можно запустить двигателем внутреннего сгорания.
КОМБИНИРОВАННЫЙ ГИБРИД
Устройство системы такого гибрида заключается в ступенчатом действии. Здесь ДВС вырабатывает электрическую энергию для электродвигателя, который и приводит в движение транспортное средство. Если аккумулятор разряжен, запуск авто осуществляется двигателем внутреннего сгорания, который передает импульс генератору. В свою очередь, приведенный в действие генератор заряжает аккумуляторную батарею для запуска двигателя. С полноценно заряженным аккумулятором автомобиль идет в электрическом режиме.