В 2018 году компания Tesla выпустила новый седан Model 3, ставший наиболее доступной по цене моделью американского бренда. На момент начала продаж ценник на базовую модель был назван в 35 тысяч долларов.
Модель получила кузов лифтбек с максимально плавными кузовными линиями. При визуальной компактности автомобиль имеет приличную длину кузова в 4694мм, что немного превосходит BMW 3-Series. Колесная база 2875мм оставляет достаточно свободного места в зоне ног для пассажиров второго ряда.
В профиль Tesla Model 3 имеет характерный овал линии крыши и уже ставшие привычными безрамочные двери, в остальном же автомобиль получился довольно спокойным, никаких ярких, выделяющихся дизайнерских решений. Передняя часть кузова обладает определенным сходством с автомобилями Porsche, но говорить о каких-либо заимствованиях в данном случае не приходится.
Оформлением интерьера американского электрокара выполнена в традиционном для бренда фирменном стиле с огромным дисплеем мультимедийной системы, на которой выведено практически все управление вспомогательными системами. Физические кнопки отсутствуют, как и традиционная приборная панель, что не совсем привычно для водителя. При этом Tesla традиционно уделяет повышенное внимание качеству сборки и используемых материалов, пусть они и более скромные, чем на топовых моделях бренда.
При этом состав оснащения оказался достаточно скромным, на Model 3 отсутствует пневматическая подвеска, система лаундж-контроля, обогрев руля в начальной версии, электроприводы двери багажника и другие опции, к которыми поклонники бренда Tesla привыкли по другим автомобилях со стилизованной буквой “Т” на капоте.
В начальных комплектациях Tesla Model 3 предусматривает наличие единственного электрического мотора мощностью 235 лошадиных сил. Емкости аккумуляторных батарей изначально было достаточно, чтобы проехать около 350 километров, но после рестайлинга этот показатель удалось поднять до 420 километров. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль набирал 100км/ч всего за 5,6 секунды после начала движения.
Самая автономная версия Long Range, позволяющая на одной зарядке проехать около 615 километров. Она сохранила базовый двигатель, но имеет аккумуляторные батареи увеличенной емкости. Для всех версий предусмотрена функция быстрой зарядки, но только с использованием специальных зарядных станций, которых на территории Беларуси не так много.
Стильный электромобиль Zeekr 007
Купить этот потрясающий электромобиль можно на сайте официального дистрибьютора в Беларуси...
Новые высокоскоростные зарядки появились в Минске
В центре Минска начали функционировать два пункта зарядных станций высокоскоростного...
LiXiang можно будет управлять с помощью Siri Apple
В последние годы технологии искусственного интеллекта продолжают привносить новые возможности...