Норвегия сегодня занимает первое место в Европе по степени электрификации автотранспорта, поэтому в стране решили провести тест среди электромобилей на адаптацию к эксплуатации в зимний период. Всего в испытаниях, проводившихся при температурах от -7 до +4 градусов, принимало участие 23 модели авто, как компактных авто (Opel Astra), так и габаритных (пикапы F-150).
В результате победителем оказался китайский электрокар HiPhi Z, опередивший многочисленных представителей европейских, японских, корейских и американских брендов. Автомобиль показал лучший результат, как по реальному запасу хода (чуть больше 520 километров), так и завышению автономности производителем (всего на 33 километра).
Если у HiPhi Z производитель обещал 555 километров автономности, то фактически удалось проехать 522 километра, что дает отклонение всего на 6%. Победа авто из КНР стала настоящим сюрпризом. Небольшое отклонение показателей было зафиксировано у BMW i5, Lotus Eletre, KIA EV9, Xpeng G9, Nio EL9 и ET5, в среднем оно составляло 12,2–14%. В среднем они оказались способных в зимних условиях проехать примерно 440–480 километров в зависимости от модели.
Больше всех завышают реальные показатели Tesla для Model 3, а также производители Volvo C40, Polestar 2, VW ID.7, Toyota bZ4X. В среднем приукрашивают автономность своих авто на 30–32%.
Стильный электромобиль Zeekr 007
Купить этот потрясающий электромобиль можно на сайте официального дистрибьютора в Беларуси...
Новые высокоскоростные зарядки появились в Минске
В центре Минска начали функционировать два пункта зарядных станций высокоскоростного...
LiXiang можно будет управлять с помощью Siri Apple
В последние годы технологии искусственного интеллекта продолжают привносить новые возможности...