Продажа электромобилей по всей Беларуси
График работы
ПН-ПТ 10:00-19:00,
СБ-ВС 10:00-16:00
Обратный звонок
Закрыть

Кроссовер Voyah Free: рестайлинг и новый автопилот

Кроссовер Voyah Free

 

В 2020 году компания Dongfeng представила первый автомобиль нового бренда Voyah – кроссовер Free. В середине 2023 года была представлена рестайлинговая версия модели.

Объем визуальных изменений оказался не слишком внушительным, дизайнеры обновили бамперы, придавая им больше агрессии, а декоративная заглушка на месте радиаторной решетки оказалась несколько уже. Изменилась форма спойлера на задней кромке крыши и рисунок колесных дисков размером 20 дюймов.

Из изменений в салоне можно выделить пересмотр центрального тоннеля, с него исчезли не только все кнопки, но и селектор трансмиссии. Вместо них разработчики оставили только пару мест для беспроводной зарядки смартфонов. Управление режимами движения перевели на руль (подрулевой переключатель), а управление вспомогательными системами осуществляется через дисплей мультимедиа.

На передней панели без изменений остались три габаритных дисплея, но смена процессора на Qualcomm Snapdragon SA8155P обеспечивает более высокую скорость работы, улучшенную графику картинки и наличие дополнительных функций. Из опций главным новшеством стало внедрение автопилота четвертого поколения от компании Baidu, с которым автомобиль способен самостоятельно проводить перестроение на дороге, совершать маневры в рамках своей полосы, проезжать сложные развязки.Кроссовер Voyah Free

Первой была представлена версия Voyah Free EVR Long Range с гибридной силовой установкой. Она предусматривает наличие двух электромоторов, каждый из которых отвечает за свою ось. Спереди его отдача 218 “лошадей”, сзади несколько больше 272 л.с. Каких-либо изменений на фоне дорестайлингового образца нет. А вот бензиновый двигатель, отвечающий за подзарядку аккумуляторных батарей, китайские инженеры сменили. Вместо 1.5-литрового атмосферника мощностью 109 сил появилась его турбированная версия с отдачей в 150 лошадиных сил при 220Нм пикового момента.

С точки зрения автономности никаких изменений не произошло, как и раньше Voyah Free может преодолевать на одной заправке около 1200 километров, но более мощный двигатель-генератор более эффективно восстанавливает заряд АКБ в процессе активной езды. Максимальная скорость “гибрида” 200км/ч, а разогнаться до сотни довольно внушительных размеров машина способна за 4,8 секунды. В режиме классического электромобиля запас хода модели немногим превышает 200 километров.

Стоит отметить и еще один интересный момент, после появления в Китае обновленная версия Voyah Free стала намного доступней по цене. Если ранее стоимость авто начиналась с отметки в 46 тысяч долларов, то после рестайлинга ценник опустился на 9 тысяч долларов.

19
Апр

В Беларуси растет спрос на электромобили

В Беларуси в последние месяцы резко увеличились продажи электромобилей. По итогам октября...

11
Апр

Обзор премиального китайcкого кроссовера GAC Aion LX

Специально для производства электромобилей компания GAC создала отдельный бренд Aion, первые...

3
Апр

Сравнение Peugeot e2008 и HYCAN z03

Обзор Peugeot e2008 В 2020 году компания Peugeot представила компактный электрический кроссовер Peugeot...

28
Мар

Представлен новый электроседан BMW i3 eDrive 35L

В 2022 году компания BMW свернула производство своего первого электрокара i3 — компактного...

14
Мар

Nio ET9 с оригинальной возможностью стряхивать снег

Китайский производитель электромобилей Nio представил свою новую флагманскую модель —...