Китайский электрокар GAC Aion Hyper SSR имеет трёхмоторную электро-силовую установку и вес, не доходящий до 2 тонн. В начале года можно приобрести три комплектации включая и трековую Ultimate.
Презентовали марку осенью прошлого года, за это время производитель успел собрать (вручную) несколько машин и передать их владельцам. Значение Hyper говорит о том, что теперь это самодостаточный спортбренд от концерна GAC, а SSR – это Super Sport Race. Специально для модельного ряда Hyper был запущен сайт, но версии фастбек GT и SSR можно найти и на странице бренда Aion, так как именно он будет дилером.
Производитель предоставил полную информацию о технических возможностях Hyper SSR. Кузов изготавливается из сплава алюминия, а панели снаружи из углепластика. Суперкар имеет длину в 4,556 м, ширину в 1,988 м, высоту в 1,230 м и колёсную базу в 2,650 м. Весит авто 1990 кг в снаряжённом состоянии, а в пустом всего 1280 кг. Корма оснащена выдвижным активным антикрылом, на заднем бампере вмонтирован диффузор развитого типа, двери поднимаются вверх посредством электропривода. На скорости 250 км/ч прижимная нагрузка составляет 100 кг при помощи аэродинамического оперения.
Кузовная жёсткость на кручении равна 50475 Нм/град., что в сравнении с другими инновационными моделями много (например, у Lamborghini Revuelto она равна 40000 Нм/град.).
Подвесная система пружинная, имеет двойные круговые поперечные рычаги и адаптивные амортизаторы, работающие в нескольких режимах. Тормоз карбоно-керамический, в передней части имеет 6-поршневые суппорты, а в задней 4-поршневые. Параметры шин спереди – 245/35 R 20, сзади – 305/30 R 20.
Hyper SSR обладает трёхэлектромоторной силовой установкой – задняя ось оснащена двумя движками, передняя одним. В совокупности отдача составляет максимум 1225 л. с., что равно 1230 Нм. В пол установлена плоская батарея на 74,69 кВт·ч и 900 вольт, поэтому на одной подзарядке запас хода равен 506 км (тестирование осуществлялось по циклу CLTC). Базовая модель имеет разгон от 0 до 100 км за 2,3 сек, более модернизированные варианты 1,9 сек. (Sprint, Ultimate). У любой версии максимальная скорость равна 250 км/ч. Если выбирать модель Ultimate, то она идёт трековая, так как шасси настраивается по-особому, есть ездовая электроника.
Салон Hyper SSR двухместный с кожаной отделкой и необычным дизайном. Центральные воздуховоды смотрятся парящими тоннелями. Внутри электрокара есть приборный монитор на 8,88 дюймов и экран мультимедиа на 14,6 дюймов. Кресла оснащаются обогревательной и вентиляционной системой, регулируемым электроприводом. В корме присутствует багажное небольшое отделение.
Цены на Hyper SSR прошлогодние – за базовый вариант придётся отдать 1286000 юаней, что в долларах равно 177000. За Ultimate нужно заплатить 1686000 юаней или 232000 долларов, за Sprint выставлена цена в 1386000 юаней или 190000 долларов.
Стильный электромобиль Zeekr 007
Купить этот потрясающий электромобиль можно на сайте официального дистрибьютора в Беларуси...
Новые высокоскоростные зарядки появились в Минске
В центре Минска начали функционировать два пункта зарядных станций высокоскоростного...
LiXiang можно будет управлять с помощью Siri Apple
В последние годы технологии искусственного интеллекта продолжают привносить новые возможности...